Конкурс социальной рекламы, 26 октября 2015 г. (г. Иваново)

 

Организатор

Комитет по делам молодежи Администрации города Иванова и управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова.

Цели

Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Ивановской области.

Задачи Конкурса
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;
• пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
• популяризация среди молодежи социальной рекламы.
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в Ивановской области, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте Администрации города Иванова (www.ivgoradm.ru/) и на официальном сайте комитета по делам молодежи Администрации города Иванова (www.kdm-ivanovo.ru).
 

ВложениеРазмер
Polozhenie__Ivanovskiy_gorodskoy_konkurs_socialnoy_reklamy_2015.docx38.13 КБ