Прием онлайн

Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности

Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности

Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, В. А. Щевьёва

В статье рассматриваются новая концепция и методика обучения, разработанная и апробированная в виде эксперимента на кафедре экономики промышленности и организации предприятий (ЭКО) МЭИ (ТУ). Методика ориентирована на переход от фактологической модели обучения к методологической модели «научить учиться». Излагаются содержание предлагаемой методики и результаты эксперимента.

Источник: журнал «Вестник МЭИ» № 2 2009 г., с. 196-201

ВложениеРазмер
VestnikMEI_02-2009_c196-201.pdf161.4 КБ