Состоялось отчётное собрание по реализации направлений деятельности федеральной программы «Обучение служением»



















В течение семестра все студенты трудились над реализацией поставленных перед ними социальных задач. Они вместе со своими наставниками проводили занятия для школьников и студентов, игры, конкурсы, разрабатывали методические материалы, занимались созданием приложений и редизайном ресурсов факультета. Было проделано много работы, результаты которой команды по каждому направлению представили на отчётном собрании, выступив с докладами в форме презентаций.
Сводка итогов I семестра:
- Команда направления «Дополнительная образовательная программа по программированию для школьников» под руководством Адамовой Александры провела 10 занятий по темам программирования на языке Python, 3 контрольные работы по пройденным темам, а также игру по станциям «Компьютерная Одиссея».
- По направлению «Образовательные интенсивы по 3D-моделированию и проектированию» командой студентов под руководством Романовой Алины было проведено 14 тренингов, конкурс по трехмерной графике и квест-игра по 3D-моделированию. Также в рамках данного направления студенты разработали методические материалы в виде презентаций и видео-уроков по двум темам для занятий со школьниками в программе «Компас 3D».
- Под руководством Шарабанова Никиты команда направления «Образовательные интенсивы по проектированию виртуальной и дополненной реальности» провела 11 занятий по основам разработки игр и применение технологий Unity, Git, основам программирования и синтаксиса языка C#, применение C# в Unity, а также работы с движком Unity.
- Студенты, работающие по направлению «Разработка и реализация дизайн-проекта индивидуальных развивающих методических материалов для детей дошкольного возраста» под руководством Голубевой Юлии, создали 9 комплектов методических пособий, которые будут в дальнейшем распечатаны, тиражированы и переданы в дошкольное учреждение.
- В рамках направления «Разработка и реализация модели организации профориентационной деятельности среди школьников» студентами под руководством Чистяковой Карины было проведено 20 профориентационных встреч в 10 городах Ивановской и Владимирской области, включающих викторину «Дорога в мир IT.
- Под руководством Милюкова Максима и Егорова Олега по направлению «Разработка учебной программы и проведение занятий со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися по общим дисциплинам» было проведено 20 занятий по высшей математике и программированию для студентов 1 курса, в рамках которых велась подготовка к контролям и разбирались вызывающие трудности темы.
- Команда направления «Студенческий клуб по программированию» под руководством Сизякова Ивана проводила занятия по программированию для первокурсников. В течение 10 занятий ребята изучили 7 базовых тем: Блок-схемы и алгоритмы, введение в программирование, применение функций, работа со строковыми данными, указатели и массивы, работа с файлами и пользовательские структуры данных.
- Студенты, работающие в направлении «Дизайн сайта ИВТФ, приложения Pulse, группы факультета в ВКонтакте» занимались редизайном указанных ресурсов. Были внесены основные исправления, создан обновленный логотип факультета и маскота. На сайте актуализирована информация, изменена форма подачи информации и др.
- Под руководством Ксенофонтова Льва реализуется направление «Разработка чат-бота проекта «Наставничество». Бот уже умеет отвечать на вопросы пользователей по ключевым словам, ведется работа над улучшением качества ответов с помощью внедрения полнотекстового поиска. Сайт для администраторов позволяет добавлять специалистов, добавлять и редактировать часто задаваемые вопросы и ответы на них. Также команда спроектировала дизайн сайта администраторов и модераторов чат-бота проекта и приступила к верстке данного дизайна на стороне клиента.
- В рамках направления «Разработка графического векторного редактора» под руководством Шарова Антона были добавлены новые возможности в редактор, а также проведено тестирование приложения среди студентов первого курса с целью изучения ими основных принципов создания векторных изображений.
"Программа «Обучение служением» – это уникальная возможность получить практический опыт, развивать свои навыки и помогать обществу! Большое спасибо выражаю студентам и их наставникам за работу. Виден результат, студенты закрепляют свои профессиональные навыки с помощью реализации социально-значимых проектов“, - поделилась Алина Романова, студенческий координатор федеральной программы в ИГЭУ.
- 8 просмотров